УСЛУГИ


  • Регистрация, перерегистрация, снятие с учета контрольно-кассовой техники


    Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе.
    Может предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру, действующий договор с ОФД.

    Перерегистрация ККТ необходима, если меняются данные в карточке регистрации ККТ в ФНС (адрес или место установки, ОФД и т.д.)
    Предпринимателям, планирующим перемещение ККМ между различными торговыми точками, придется каждый раз переоформлять кассу.
    Если меняются данные, которых нет в карточке регистрации ККТ (например, сменилась система налогообложения, ставка НДС и т.д.), то достаточно сделать соответствующие настройки на самой кассе и сформировать отчет о перерегистрации.

    Снять с учета кассу необходимо, если она больше не будет использоваться (например, из-за закрытия ООО, ИП), утеряна, передается другому юридическому лицу. Данная процедура имеет ряд нюансов, которые нужно выполнить в определенной последовательности, чтобы корректно снять кассу с учета в ФНС.

  • Замена фискальных накопителей


    Своевременная замена фискального накопителя (ФН) является одним из важных требований к использованию онлайн-кассы. Мы заранее предупредим об окончании срока действия фискального накопителя, чтобы вы могли избежать остановки работы кассового оборудования узла.

    В каких случаях необходима замена фн:
    Срок действия фискального накопителя закончился;
    При технической неисправности фискального накопителя;
    В случае смены юридического лица владельца онлайн-кассы;
    Исчерпан лимит памяти фискального накопителя;

    Специалисты нашего технического отдела быстро и правильно выполнят замену фискального накопителя и зарегистрируют его в ФНС (Нужна действующая ЭЦП ЮЛ)

  • Ремонт и обслуживание торгового оборудования


    Сервисный центр - это четко организованная команда профессионалов с опытом, знаниями и системной базой данных о возможных неисправностях оборудования и оперативных способах их устранения. Благодаря компетенции наших специалистов была сформирована профессиональная команда, способная оказывать многоуровневую техническую поддержку нашим клиентам.

    На сегодняшний день наши инженеры имеют сертификаты на обслуживание и ремонт оборудования производства компаний «ШТРИХ-М», «ЦЕНТР-К», «РР-ЭЛЕКТРО», «POScenter», «АТОЛ», «КАССАТКА» и т.д.

    Ремонт кассовой, весо-измерительной техники, сканеров штрих-кода, принтеров этикеток и многое другое. Так же можем провести диагностику вашего оборудования, например, при покупке бывшего в употреблении оборудования. Высокий профессионализм, качество и надежность гарантируем.

  • Удостоверяющий центр


    Удостоверяющий центр (УЦ) – доверенная организация, которая имеет право выпускать сертификаты электронной подписи юридическим и физическим лицам.

    Для кого необходимы сертификаты электронной подписи: для участников торгов по 44-ФЗ, 223-ФЗ и коммерческих закупок, для работы юридических лиц на порталах ФНС, Госуслуги, Федресурс, Росалкогольрегулирования, для работы на государственных порталах, подачи заявления в вуз, регистрации ИП или ЮЛ и других.

    Что мы можем предложить:
    Удостоверить личность человека, который обратился за сертификатом электронной подписи.
    Изготовить и выдать сертификат, в который включены данные о владельце сертификата и его открытый ключ проверки.
    Управлять жизненным циклом сертификата (выпуск, приостановление, возобновление, окончание срока действия).

  • Автоматизация сферы услуг


    Внедрение в бизнес-процессы электронного торгового оборудования и современного программного обеспечения — на сегодняшний день, наверное, лучший способ достаточно быстро повысить качество и скорость обслуживания, эффективность использования ресурсов предприятия, сократить время, затрачиваемое на различные операции, осуществлять эффективный учет, контролировать все аспекты деятельности предприятия, устранять всевозможные ошибки.

    Автоматизация способствует:
    Лояльности клиентов за счет ведения их автоматизированной базы, значительного и очевидного роста качества и скорости обслуживания, возможности внедрения различных — даже самых сложных — дисконтных и бонусных систем;
    Ускорению, упрощению, повышению эффективности и точности финансового и складского учета, что открывает широкие возможности по контролю, планированию оказания услуг, предотвращению намеренного и ненамеренного искажения информации;
    Более грамотному и эффективному управлению предприятием. Владелец бизнеса получает возможность получать всю необходимую информацию, удаленно контролировать ситуацию, анализировать ключевые индикаторы, прогнозировать и планировать дальнейшее развитие событий с целью привлечения новых клиентов и увеличения прибыли;
    Сокращению времени на выполнение рутинных операций, уменьшению количества возможных ошибок, в первую очередь, связанных с «человеческим фактором».

  • Автоматизация торговой деятельности


    Автоматизация в сфере торговли давно перестала быть просто трендом, к которому необходимо стремиться: сейчас эффективные бизнес-процессы — это норма, отсутствие которой негативно сказывается на результатах деятельности предприятия.

    Контроль учётных процессов:
    Одним из самых значимых процессов при проведении автоматизации ритейла является учет товарных позиций. Товароведу здесь нельзя ошибиться: необходимо учесть все операции, отображаемые в товаро-учётной программе, начиная с установки ценников, заканчивая продажей, перемещением или возвратом.

    Контроль производственных процессов:
    Данный аспект актуален только для тех предпринимателей, которые самостоятельно производят товары. Продукция под собственной маркой в последние годы является одним из наиболее действенных механизмов увеличения рентабельности торговых точек. Чаще всего такие предприниматели начинают осваивать производство кондитерских изделий, товаров для дома и т.п.
    Некоторые товаро-учётные программы имеют функционал, который дополнительно покрывает производственные процессы. Воспользуйтесь технологическими картами, и тогда не надо будет переживать, когда, сколько и каких именно номенклатур необходимо списать.
    Всё это будет производиться в автоматическом режиме через программное обеспечение. Кроме того, вы сможете оперативно получать любую аналитику, касающуюся производства: выпуск, расход, списания и т.д.

    Контроль кассовых операций:
    Современные технологии, предназначенные для автоматизации розничной торговли, позволили максимально упростить и ускорить процесс взаиморасчётов между кассиром и покупателем.

  • Структурированные кабельные системы (СКС)


    Современные промышленные здания, торговые объекты, офисы, образовательные учреждения и т.п., опутаны сложной системой кабельных каналов, которые образуют единую структурированную систему. Она включает в себя все телекоммуникационные системы и связь (телефоны, Интернет, внутренняя сеть системы видео-фиксации) и имеет четкое строение и иерархию.

    Построение такой системы позволяет соединить все рабочие места в одном или нескольких зданиях, офисе в единую сеть, передающую видео-изображения и аудио-сигналы, помимо основных данных, сетевых параметров и настроек.

    Монтаж системы может осуществляться одновременно с проведением охранных систем, пожарной и других сигнализаций и быть интегрированными в единую систему. Все работы ведутся с соблюдением правил пожарной безопасности, санитарных норм и международных (или иных) стандартов СКС. Чаще всего работы ведутся одновременно с проведением ремонта, модернизацией оборудования и другими подобными работами.

  • Сетевая безопасность


    Разработаем комплексную политику сетевой безопасности, настроим систему предотвращения вторжений, настроим статические (site-to-site) VPN соединения, настроим устройства локальной сети: для контроля доступа, сопротивления атакам, защиты других сетевых устройств и систем, а также поддержки целостности и конфиденциальности сетевого трафика.

    Сертифицированные специалисты по сетевой безопасности помогут создать защищенную сетевую инфраструктуру, а также снизить объёмы потребления интернет-трафика сотрудниками предприятия.

  • IT - Аудит (проведение экспертизы)


    Комплекс мероприятий, направленный на получение и оценку объективных данных о состоянии элементов информационной системы: соответствия потребностям бизнеса, современной конъюнктуре, технологиям, подходам к работе. В аудите инфраструктур важно и то, насколько она отвечает рекомендациям ведущих производителей, касающихся программного обеспечения.
    Регулярный аудит ИТ-инфраструктуры помогает понять ее актуальное состояние, выявить слабые места и недостатки, получить практические рекомендации касательно того, какие изменения возможно внести для повышения эффективности IT-системы.

    Когда нужно проводить:
    В случае неработоспособности или недостаточной производительности IT-инфраструктуры;
    При устаревании технического оснащения или программного обеспечения, а также при желании усовершенствовать инфраструктуру;
    В случае объединения нескольких ИТ-структур (обычно при слиянии компаний или масштабировании бизнеса);
    Когда создается новая инфраструктура.

    Своевременное обследование ИТ-инфраструктуры наряду с абонентским обслуживанием обеспечит стабильное и бесперебойное функционирование вашей организации.

  • Системное администрирование


    Системное администрирование – это процесс, от которого зависит многое, в том числе и деятельность всего предприятия или организации. Системное администрирование представляет собой целый комплекс специализированных услуг, которые направлены на то, чтобы обеспечивать беспрерывную работу всей компьютерной техники и оборудования. Такие услуги подразумевают надежную защиту от хакерских атак, сохранение информационных ресурсов и многое другое.

    Существуют самые разные специалисты в этой области, которые выполняют различные задачи.

    Специалисты технической поддержки. Они принимают заявки от пользователей, исправляют небольшие проблемы в сети в рамках обслуживаемой системы. Если же такой специалист не может справиться с задачей или она находится не в его компетенции, то он направляет обращение или заявку профильному специалисту, являющемуся частью команды компании.

    Администратор баз данных. Базы данных необходимо использовать для того, чтобы хранить массивы информации. Такой администратор настраивает и устанавливает системы управления, обслуживает их, включая диагностику, оптимизацию, устранение проблем в работе.

    Сотрудники, отвечающие за СХД, работают с хранилищами данных. Они их обслуживают, выделяют места, проводят резервное копирование данных. Также их работа направлена для копирования данных на различные хранилища или в других географических локациях.